Agilent Technologies

Компания Agilent Technologies – ведущий поставщик решений для тестирования и измерений, комплектующих для отрасли связи, полупроводниковых и оптических компонентов, оборудования для химического анализа.


Компания Agilent Technologies образована в 1999 г. в ходе глобальной реорганизации корпорации Hewlett-Packard и ее разделения на две полностью независимые компании (HP и Agilent Technologies). Реорганизация помогла обеим компаниям сфокусироваться в своих областях деятельности и использовать новые возможности, вместе с тем сохраняя все лучшие традиции НР, продолжая приносить прибыль акционерам, быть привлекательными для заказчиков и сотрудников.


Корпорация Hewlett-Packard передала Agilent Technologies наиболее наукоемкие и высокотехнологичные направления бизнеса - те самые, с которых корпорация начинала свою деятельность 60 лет назад. В состав компании Agilent Technologies вошли подразделения контрольно-измерительного оборудования, медицинского оборудования, оборудования для химического анализа и электронных компонентов компании Hewlett-Рackard. Продукты и услуги Agilent Technologies предназначены для рынков коммуникаций, электроники, биотехнологий, полупроводниковых устройств. С 1 ноября 1999 года компания действует на мировом рынке в качестве самостоятельного юридического лица.


Название Agilent Technologies происходит от слова «agile», означающего «динамичный, хорошо координированный, гибкий, сообразительный, находчивый». Agilent Technologies обладает большей свободой и гибкостью в решении своих задач. Для заказчиков компании это означает большую оперативность, динамичность, эффективность и быстроту реагирования на их запросы.


Компания Agilent Technologies продолжает традиции корпорации Hewlett-Packard, выведшие ее в лидеры индустрии высоких технологий – инновационные методы и вклад каждого сотрудника, бескомпромиссная честность, культура отношений в коллективе, взаимное уважение и доверие. При этом в Agilent Technologies усилен акцент на оперативности, динамичности, ориентации на заказчика и ответственности.
Задача компании - совместить стабильность и репутацию устоявшейся организации с передовым подходом к делу и духом новой компании

Яндекс.Метрика